Уведомление о конфиденциальности данных для кандидатов на работу

Download PDF

ООО «Эдвардс Лайфсайенсис», в том числе его прямые и косвенные дочерние компании, уважают Ваше доверие и обязуются осуществлять ответственное управление, использовние и защиту Вашей персональной информации. Настоящая Политика конфиденциальности (именуемая в дальнейшем «Политика») касается всей информации, собираемой ООО «Эдвардс Лайфсайенсис» в целях облегчения процесса заявления о поступление на работу, и включает в себя использование Вами нашего сайта о вакансиях по

адресу https://jobs.edwards.com/careersection/edwards_external_cs/jobsearch.ftl?language=en (именуемый в дальнейшем «сайт Вакансии»). Ваша информация, предоставляемая на других веб-сайтах компании «Эдвардс» используется в соответствии с нашей Глобальной политикой конфиденциальности, которая находится по адресу https://www.edwards.com/legal/privacypolicylist )

Сайтом Вакансии управляет ООО «Эдвардс Лайфсайенсис», адрес: 1 Edwards Way Irvine, CA 92614 , основная цель этого сайта - поддержка подбора персонала компании «Эдвардс». Сайт Вакансии не предназначен для распространения или использования в любой юрисдикции или стране, в которых такое распространение или использование противоречит местным законам или предписаниям.

ВАШЕ СОГЛАСИЕ

Пожалуйста, тщательно прочитайте настоящую Политику конфиденциальности, и в знак Вашего согласия с нашим сбором, хранением, использованием, передачей и раскрытием Вашей персональной информации, предусмотренными в настоящей Политике конфиденциальности, щелкните по кнопке «Согласен» (I accept) внизу настоящей Политики конфиденциальности. В случае Вашего несогласия с настоящими условиями, Вам не разрешается доступ для заявления о поступлении на работу онлайн, и мы не гарантируем, что Ваше заявление будет обработано.

Выразив согласие с настоящей Политикой конфиденциальности, Вы даете разрешение на передачу Вашей персональной информации даже в другие страны, в том числе в страны, в которых законодательство о защите персональных данных отличается от законодательства применяемого в Вашей стране. «Эдвардс» принимает необходимые меры для защиты Вашей персональной информации.

ВАША ИНФОРМАЦИЯ

Настоящая Политика конфиденциальности распространяется на любую Вами предоставляемую персональную информацию в связи с заявлением или поиском работы в компании «Эдвардс», и может включать в себя:

  • имя, отчество, фамидия, контактная информация;
  • имя пользователя и пароль для пользователей Сайта Вакансии;
  • резюме, сопроводительное письмо, прежний рабочий опыт и описание образования;
  • рабочие предпочтения, готовность к перемещению, нынешняя заработная плата, желаемый уровень заработной платы;
  • профессиональные и другие рабочие лизенции, разрешения и сертификаты;
  • языковые и другие специальные способности;
  • премии, призы и членство в профессиональных ассоциациях;
  • готовность работать в стране, где находится претендуемая работа, возможная дата начала.

Вся Вами предоставляемая информация должна быть правдивой, содержательной, не обманчивой, и Вы должны иметь законное право ее предоставлять. В противном случае, Ваше заявление может быть отклонено в течение процесса заявления о поступлении на работу, или компания «Эдвардс» вправе применить дисциплинарное взыскание в случае, если Вы уже поступили на работу. В случае, если Вы намерены в Вашем резюме предоставить рекомендации третьей стороны, Вы отвечаете за получение согласия такой третьей стороны перед раскрытием персональной информации.

Предоставление персональных данных, в том числе на сайте Вакансии, является добровольным. Однако надо иметь в виду, что предоставление недостаточной информации может стать причиной неспособности компании «Эдвардс» рассмотреть Ваше заявление о поступлении на работу, продвижении в службе, переходе на другую работу или перемещении.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Информация, предоставленная Вами в Вашем заявлении на сайте Вакансии, будет храниться в Соединенных Штатах Америки (или в соответствующих юрисдикциях в случае, если работа касается одного из филиалов «Эдвардс» на территории вне США). Информация собирается, используется, передается и раскрывается (уполномоченными) сотрудниками, консультантами и/или поставщиками услуг компании «Эдвардс» по всему миру с целью глобального подбора сотрудников и соответствующего управления и планирования, в том числе, если разрешено местными законами, с целью:

  • обработки Вашего заявления;
  • обсуждения Ваших способностей и квалификации для определенной работы;
  • предоставления Вам любой услуги доступной на странице Вакансии;
  • коммуникации с Вами;
  • соблюдения соответствия с местными законами и предписаниями;
  • мониторинга и регистрации услуг предоставленных компанией «Эдвардс» или третьей стороной; и
  • проведения проверки «background check» в случае предложения Вам работы.

Ваша персональная информация будет храниться в международной базе данных о заявителях компании «Эдвардс» и будет использована для обсуждения годности Вашего профиля к другим вакансиям компании «Эдвардс». В случае, если мы решим предложить Вам работу, Ваша персональная информация будет включена в нашу справочную систему кадров и будет использована для управления процесса принятия на работу нового сотрудника. В случае, если Вы станете сотрудником нашей компании, Ваша персональная информация станет частью Вашего файла и будет использоваться для других целей, связанных с работой в нашей компании.

РАСКРЫТИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Ваша персональная информация будет предоставлена членам команды «Эдвардс» или его представителям, которые должны иметь доступ к Вашей персональной информации в трудовых целях, и эти лица могут включать в себя агенты по найму кадров, персонал отдела кадров, персонал технического обслуживания, руководителей или их заместителей. ООО «Эдвардс» является стороной ответственной за управление персональной информации, которая используется совместно в рамках компании «Эдвардс».

Компания «Эдвардс» может предоставлять Вашу персональную информацию определенным поставщикам услуг или консультантам, действующим от нашего имени, напр. третьим сторонам, оказывающих для компании «Эдвардс» поддержку сайта Вакансии (в том числе компании «Taleo», находящейся по адресу: 4140 Dublin Boulevard, Suite 400, Dublin, CA 94568 USA, которая хостит страницу Вакансии). Эти третьи стороны должны предпринимать надлежащие меры для защиты конфиденциальности и безопасности персональной информации.

Компания «Эдвардс» может предоставить персональную информацию для того, чтобы: (1) защищать законные права, конфиденциальность, безопасность или имущество компании «Эдвардс» и членов его команды, его представителей, субподрядчиков, заказчиков, или общественности; (2) защищать безопасность посетителей наших веб-сайтов или другого имущества ; (3) предотвращать фрод или другие несанкционированные действия или для целей управления рисками ; (4) отвечать на запросы или просьбы правовых органов; (5) позволить компании «Эдвардс» добиться надлежащих средств защит права или ограничить причиненный нам ущерб; (6) принуждать к исполнению условий работы нашего веб-сайта; (7) реагировать на критические состояния; (8) соблюдать законы или законные процессы; (9) осуществлять лицензию, продажу или перевод преприятия или активов (в том числе в связи с любым банкротством или подобного делопроизводства); или (10) управлять захватом, поглощением или реорганизацией компании.

ХРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ

Мы должны хранить информацию, касающуюся заявителей о поступлении на работу в рамках Соединенных Штатах Америки. Персональная информация заявителей в других странах мира хранится в соответствии с местными законами. В случае, если в связи с персональной информацией не наблюдается никакая деятельность, компания «Эдвардс» может удалить эту информацию из базы данных, при условии соблюдения обязательств и политик по хранению информации и любых соответствующих правовых или регулятивных обязанностей, или в сроки, предусмотренные местными законами, с целью обсуждения годности Ваших способностей к другим возможностям получения работы. Надо иметь в виду, что компания «Эдвардс» может удалить Вашу персональную информацию в любое время (в том числе Ваше резюме) без какой-либо причины. Поэтому просим Вас сохранить копию Вашей персональной информации, предоставленной нашей компании.

пассивный сбор информации: куки (COOKIES)и подобные технологии

Мы и наши поставщики услуг могут использовать «cookies» и другие подобные технологии на сайте Вакансии. «Сookies» - это данные, которые веб сервер передает отдельному компьютеру для ведения записей. Мы используем «cookies» и другие технологии для того, чтобы предоставлять улучшенные услуги, более специфическую информацию, и для того, чтобы облегчить доступ к сайту Вакансии и его использование. Если Вы не хотите информацию, собираемую посредством «cookies», большинство браузеров позволяют управление «cookies» через настройки браузера – Вы можете решить выключить «cookies» автоматически,или выключить или позволить передачу конкретного «cookie» или «cookies» из конкретного веб-сайта на Ваш компьютер. Обратите внимание, что если вы решите выключить «cookies» для сессии «Taleo», страница Вакансии может не работать должным образом. Чтобы узнать больше о куки, посетите http://www.allaboutcookies.org/.

ДОСТУП И ИЗМЕНЕНИЯ

Если Вы решите регистрироваться на сайте, Вы получаете доступ к Вашей персональной информации, храняемой на странице Вакансии, и Вы можете просматривать и изменять ее, если Вы войдете в систему и решите актуализировать информацию на Вашем счете. Актуализированный профиль будет использован по умолчанию (default), когда Вы в следующий раз предъявите заявление о поступление на работу онлайн посредством Вашего счета. Для того, чтобы внести изменения в Вашу персональную информацию, которую Вы предоставили для определенной должности, вновь предоставьте Ваше заявление, чтобы актуализировать Вашу персональную информацию, касающуюся Вашего заявления. Рекомендуем Вам срочно актуализировать Вашу персональную информацию в случае, если эта информация изменилась или не является точной. По Вашему требованию, мы дезактивируем или удалим Вашу персональную информацию из наших активных баз данных, однако некоторую информацию мы сохраним в порядке предусмотренным или разрешенным законодательством.

Если у Вас возникнут какие-либо вопросы или опасения в связи с тем, каким образом мы обрабатываем Вашу персональную информацию, свяжитесь с нами по адресу: EW_Talent_Acquisition@edwards.com. Вы можете иметь доступ к Вашей персональной информации, вносить в нее изменения, или возражать против ее использованию в порядке предусмотренным местными законами. В случае любого требования, свяжитесь с нами по адресу EW_Talent_Acquisition@edwards.com. Обратите внимание на то, что на определенную персональную информацию может не распространяться право доступа, изменения или возражения в соответствии с местными законами по защите персональных данных.

БЕЗОПАСНОСТЬ САЙТА ВАКАНСИИ

Мы принимаем надлежащие меры для защиты персональной информации, передаваемой между посетителями и сайтом Вакансии и персональной информации, храняемой на наших серверах. К сожалению, безопасность передачи или хранения данных гарантировать нельзя. Не посылайте е-mail с секретной информацией.

Вы исключительно ответсвенны за применение необходимой степени осторожности при коммуникации с нами.

Если Вы считаете, что интеракция между нами уже не является безопасной (напр. Вы полагаете, что безопасность Вашего счета на нашем сайте была компрометирована), Вы должны немедленно уведомить нас о возникшей проблеме. Свяжитесь с нами по адресу EW_Talent_Acquisition@edwards.com

Компания «Эдвардс» этим отказывается, насколько это разрешено местным законодательством, от любой ответственности , своей, своих дочерних компаний и субподрядчиков, за любую информацию, отправленную на наш сайт Вакансии, в случае ее потери, несанкционированного доступа к ней, ее раскрытия, изменения или уничтожения, или за ее прибытие на наш сайт Вакансии не в сохранности или вовремя.

ССЫЛКИ НА ДРУГИЕ ВЕБ-САЙТЫ

Cайт Вакансии может содержать ссылки на другие веб-сайты. Операторы этих веб-сайтов могут собирать информацию о Вас, посредством куки или других технологий. Если Вы переходите по ссылкам на другой веб-сайт, значит, Вы покидаете сайт Вакансии и настоящая Политика конфиденциальности не будет распространяться на использование этих других сайтов и на деятельность на этих сайтах.

Если Вы предоставляете персональную информацию через любой другой сайт, Ваши операции будут появляться на таком веб-сайте (не сайте Вакансии «Эдвардс») и Вами предоставленная персональная информация будет собираться и ей будет управлять такой веб-сайт, и на нее будет распространяться политика конфиденциальности оператора такого веб-сайта. Ссылки на другие веб-сайты, находящиеся на сайте Вакансии, предоставлены только для удобства, и их включение не является рекламой. Рекомендуем Вам прочитать надлежащее уведомление на этих сайтах, в том числе их политику конфиденциальности. Мы не имеем ни какой ответственности за посещения Вами других сайтов, или за сбор информации или практики применяемые на других сайтах.

ПРАВОВАЯ НОРМА ПРИМЕНЯЕМАЯ ДЛЯ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПОСТУПЛЕНИЕ НА РАБОТУ

Сайт Вакансии Вам позволяет использовать централизованную функцию подбора персонала компании «Эдвардс» при подаче заявления о поступлении на работу по всему миру. Этот сайт обслуживается из Соединенных Штатов Америки. Поэтому, любая персональная информация, которую Вы предоставляете на сайте Вакансии, подлежит сбору в США и подлежит законам США. Однако, если Вы предоставляете Вашу персональную информацию дочерней компании в другой стране в качестве возможного работодателя, эта дочерняя компания будет управлять Вашей персональной информацией в соответствии с настоящей Политикой конфиденциальности. Любые решения, связанные с подбором персонала или с работой, будут приниматься этой дочерней компанией в соответствии с законами страны, в которой находится данная работа.

ДЕТИ

Страница Вакансии не предназначена для детей, не достигших 15-летнего возраста или законного возраста для приема на работу (в зависимости от того, который выше) в любой стране, в которой мы работаем.

ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛИТИКЕ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Мы оставляем за собой право изменить настоящую Политику конфиденциальности в любое время и без уведомления для того, чтобы решать будущее развитие компании «Эдвардс», сайта Вакансии или изменения промышленных и правовых тенденций. Мы разместим обновленную версиу Политики на сайте Вакансии, или сообщим о ее изменении на главной странице. Определить, когда была Политика конфиденциальности в последний раз обновлена, возможно в надписи «Последняя актуализация» на верху этой Политики. Все изменения вступают в действие в момент размещения обновленной Политики конфиденциальности на сайте Вакансии. Если вы продолжаете пользоваться сайтом Вакансии после внесения изменений в данную политику, это означает, что вы принимаете такие изменения. В случае, если Вы не согласны с условиями данной Политики конфиденциальности, полностью или частично, Вы можете не продолжать пользоваться сайтом Вакансии.

НАШИ КОНТАКТЫ

Если у Вас есть какие-либо вопросы или требования относительно Политики конфиденциальности, свяжитесь с нами по следующему адресу:

Edwards Lifesciences LLC
1 Edwards Way Irvine,
CA 92614

Please update your browser

Please update to a current version of your preferred browser, this site will perform effectively on the following:

Unable to update your browser?

If you are on a computer, that is maintained by an admin and you cannot install a new browser, ask your admin about it. If you can't change your browser because of compatibility issues, think about installing a second browser for browsing and keep this old one for compatibility

Edwards Lifesciences Data Privacy Notice for Employment Candidates

Updated May 2018

Download PDF

Privacy policy in English

Edwards Lifesciences LLC and its direct and indirect subsidiaries value your trust and are committed to the responsible management, use and protection of personal information. This Applicant Privacy Policy (this "Policy") applies to all the information collected by Edwards Lifesciences to facilitate your job application and includes your use of our careers site, located at the "Careers Site". Personal information submitted to other Edwards web sites will be used in accordance with our Global Privacy Policy.

The Careers Site is operated by Edwards Lifesciences LLC 1 Edwards Way Irvine, CA 92614 , in order to support the recruitment functions of Edwards. The Careers Site is not intended for distribution or use in any jurisdiction or country where such distribution or use would be contrary to local law or regulation.

Your consent

Please read this Policy carefully and indicate your acceptance of our collection, retention, use, transfer and disclosure of personal information as described in this Policy by clicking the "I Accept" button at the end of this Policy. If you do not accept the terms you will not be allowed access to apply for a position online and we may be otherwise unable to process your application.

By agreeing to this Policy, you agree to the transfer of personal information about you to countries outside your home country, including countries where data protection laws may differ from those of your home country. Edwards maintains safeguards designed to protect your personal information.

Information  provide

This Policy covers any personal information you submit to apply or search for a position at Edwards, which may include:

  • name, contact information;
  • log-in and password, for users of the Careers Site;
  • CV, résumé, cover letter, previous work experience and education information;
  • employment preferences, willingness to relocate, current salary, desired salary;
  • professional and other work-related licenses, permits and certifications held;
  • language and other relevant skills;
  • awards and professional memberships; and
  • eligibility to work in country where job applied for is located, available start date.

Any information you submit must be true, complete, not misleading and you must have the lawful right to provide it. If not, this may lead to a rejection of your application during the application process or disciplinary action including immediate dismissal if you have been employed. If you intend to provide us with details of a reference or any other third party as part of your CV/résumé, it is your responsibility to obtain consent from that third party prior to passing the personal information to us.

The provision of personal information, including on the Careers Site, is voluntary. Please note however that the failure to provide sufficient information may result in Edwards being unable to consider you for employment, promotion, transfer or relocation.

Use of personal information

The information that you submit in your application on the Careers Site will be stored in the United States (and in the relevant jurisdiction(s) if the job relates to one of Edwards affiliated entities outside of the United States). It will be collected, used, transferred and disclosed by (authorised) employees, consultants and/or service providers of Edwards around the world for Edwards global recruitment functions and for related management and planning purposes, including, as permitted by local law, to:

  • process your application;
  • assess your capabilities and qualifications for a job;
  • provide to you any services available on the Careers Site from time to time;
  • communicate with you;
  • comply with any applicable law or regulation;
  • monitor and record services whether provided by a Edwards company or a third party; and
  • conduct background checks if you are offered a job.

Personal information about you will be added to Edwards international candidate database and will be used for the purposes of considering whether your profile is suitable for other job vacancies at Edwards. If we elect to make you an offer, personal information you submit (will) may be incorporated into our human resources system and used to manage the new-hire process. If you become an Employee, any personal information that you submit (will) may become part of your Employee file and (will) may be used for other employment/work-related purposes.

Disclosure of personal information

Personal information about you will be reviewed by Edwards Team Members or agents who have a business need to access such personal information and may include recruiters, human resources personnel, technical services personnel and managers or their designees. Edwards Lifesciences LLC is the party responsible for management of the personal information that is jointly used within Edwards.

We may share personal information about you with selected service providers or consultants acting on our behalf, such as third parties assisting Edwards with the operation of the Careers Site (including Taleo at 4140 Dublin Boulevard, Suite 400, Dublin, CA 94568 USA, which hosts the Careers Site). Those third parties will be required to use appropriate measures to protect the confidentiality and security of personal information.

Edwards also may disclose personal information about you in order to: (1) protect the legal rights, privacy, safety or property of Edwards or its Team Members, agents, contractors, customers or the public; (2) protect the safety and security of visitors to our web sites or other properties; (3) protect against fraud or other illegal activity or for risk management purposes; (4) respond to inquiries or requests from legal authorities; (5) permit Edwards to pursue available remedies or limit the damages that we may sustain; (6) enforce our website Terms of Service; (7) respond to an emergency; (8) comply with the law or legal process; (9) effect a license, sale or transfer of a business or assets (including in connection with any bankruptcy or similar proceedings); or (10) manage acquisitions, mergers and re-organizations.

Data retention

We are required to retain information relating to candidates applying for jobs within the United States. Personal information of candidates applying for jobs in other parts of the world will be retained in accordance with local law. If there is no activity in relation to the personal information, Edwards may remove it from its database, subject to Edwards data retention obligations and policies and any applicable legal or regulatory obligations or for the period of time permitted by local laws, for the purpose of considering whether your skills are suitable for other opportunities. Note that Edwards may delete personal information about you at any time (including your CV/résumé), without any reason. Therefore, please retain your own copy of the personal information provided to us.

Passive information collection: Cookies and similar technology

We and our service providers may use "cookies" and similar technologies on the Careers Site. Cookies are data that a web server transfers to an individual's computer for recordkeeping purposes. We use cookies and other technologies to better serve you with more tailored information and facilitate your ongoing access to and use of our Careers Site. If you do not want information collected through the use of cookies, there is a simple procedure in most browsers that allows you to automatically decline cookies, or to be given the choice of declining or accepting the transfer of a particular cookie, or cookies from a particular web site, to your computer. However, if you decline Taleo's session management cookies, the Careers Site may not function properly for you. To learn more about cookies, please visit http://www.allaboutcookies.org/.

Access and correction

If you choose to register on the site, you may access, review, and change some of the personal information collected about you and stored on the Careers Site by logging into the Careers Site and choosing to update your account information. The updated profile will be used as the default the next time you apply for a job using your account online. To change personal information that you already have submitted for consideration for a specific position, please resubmit your application to update personal information about you that is associated with that job application. We encourage you to promptly update your personal information if it changes or is inaccurate. Upon your request, we will deactivate or remove your personal information from our active databases, although some information may be retained as permitted or required by law.

If you have any questions or concerns about how we otherwise process personal information please contact us at EW_Talent_Acquisition@Edwards.com. You may access, modify or object to the use of personal information as permitted by applicable local law. Please contact us at EW_Talent_Acquisition@edwards.com with any such requests. Please note that certain personal information may be exempt from such access, correction, or objection rights pursuant to local data protection laws.

Careers site security

We take reasonable precautions to safeguard the personal information transmitted between visitors and the Careers Site and the personal information stored on our servers. Unfortunately, no method of transmitting or storing data can be guaranteed to be 100% secure. Do not send sensitive information via email. It is your sole responsibility to use the appropriate level of care whenever communicating with us.

If you have reason to believe that your interaction with us is no longer secure (for example, you feel that the security of any account you might have with us has been compromised), you must immediately notify us of the problem by contacting us at EW_Talent_Acquisition@edwards.com.

Edwards hereby disclaims, as far as permitted by local laws, any liability for itself and its affiliated companies and contractors for any of your information sent to our Careers Site and which is lost, misused, illegally accessed, disclosed, altered or destroyed or not integrally or timely delivered to our Careers Site.

Links to other websites

The Careers Site may contain links to other websites. The operators of those other websites may collect information about you, through cookies or other technologies. If you link to another website, you will leave the Careers Site and this Policy will not apply to your use of and activity on those other sites.

If you provide personal information through any other site, your transaction will occur on that website (not the Edwards Careers Site) and the personal information you provide will be collected by, and controlled by the privacy policy of that website operator. Links on the Careers Site to other websites are provided only as a convenience, and the inclusion of such links does not imply endorsement of the linked site. We encourage you to read the legal notice posted on those sites, including their privacy policies. We have no responsibility or liability for your visits to, or the data collection or use practices of, other sites.

Law applicable to job application

The Careers Site allows you to benefit from Edwards centralized global recruitment function, while applying for jobs world-wide. This Careers Site is operated from the United States. Accordingly, any personal information you submit to the Careers Site will be collected in the U.S. and will be subject to U.S. laws. However, if we share your personal information with an affiliate located in another country in its capacity as a potential employer, the affiliate will handle your personal information in accordance with this Policy. Any hiring or other employment-related decisions will be made by the hiring affiliate in accordance with the laws of the country where the job will be located.

About children

The Careers Site is not intended for minors under the age of 15 or the lawful age of employment (whichever is greater) in any country in which we operate.

Changes to the policy

We reserve the right to amend this Policy at any time without advance notice in order to address future developments of Edwards, the Careers Site or changes in industry or legal trends. We will post the revised Policy on the Careers Site or announce the change on the home page of the Careers Site. You can determine when the Policy was revised by referring to the "Last Updated" legend on the top of this Policy. Any changes will become effective upon the posting of the revised Policy on the Careers Site. By continuing to use the Careers Site following such changes, you will be deemed to have agreed to such changes. If you do not agree with the terms of this Policy, in whole or part, you can choose to not continue to use the Careers Site.

Contact us

If you have questions or requests, please feel free to contact us at the following address:

Edwards Lifesciences LLC, 1 Edwards Way Irvine, CA 92614

Please update your browser

Please update to a current version of your preferred browser, this site will perform effectively on the following:

Unable to update your browser?

If you are on a computer, that is maintained by an admin and you cannot install a new browser, ask your admin about it. If you can't change your browser because of compatibility issues, think about installing a second browser for browsing and keep this old one for compatibility